petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Сочи - Открытие XXII зимних Олимпийских Игр
petrushanov


7 февраля на стадионе Фишт в Сочи состоялась церемония открытия XXII зимних Олимпийских Игр. Миша Терентьев и я поехали снимать это событие. К сожалению, из-за хитрых условий съемки и прав на использование фотографий я не могу опубликовать сейчас все фотографии, а опубликованные пришлось защитить кольцами вотермарками, чтобы их не использовали все подряд. Это анонс, полный пост будет спустя некоторое время после окончания Игр.

А вы следите за Олимпиадой? Какие виды спорта больше всего нравятся?

1. Олимпийские талисманы приветствуют болельщиков и спортсменов.


2. Сама церемония рассказывала о культуре...


3. ...и истории России.


4. Закончилась церемония красочным фейерверком.


Спасибо Сереже за объектив! ;)

Использование этих фотографий в любом виде запрещено!


Я в Instagram, я на Deviant Art

Петь, мегакруто!
я все выхи смотрел телек, открытие было шикарным, фигурное катание, лыжи, биатлон.

Спасибо! И за объектив еще раз спасибо!
А я все никак не найду время позырить соревнования...

открытие смотрела в повторе - понравилось
но лондонское понравилось больше

я смотрю за всем, на что натыкаюсь по тв, кроме хоккея - ак-то равнодушна к нему
вот уже и биатлон посмотрела и фигурное катание и с особым удовольствием сноубордисток девочек )
чуть инфаркт от переживаний не приключился

На летних олимпиадах церемонии все обычно пышнее ))

Круть.
Открытие порадовало.

Хоть я и недоволен... но все равно это же классно.

Петь, молодца :) смотрел в пятницу открытие и про тебя вспоминал, вот, думаю, Петр там, в гуще событий :))))))))))))))))))

Пасиб. Не, без меня никак :))))

С нетерпением ждем полный вариант :)
За Олимпиадой, как за спортом, не слежу, но как шоу - очень хорошо!

Еще же закрытие...

Круто, завидую! Смотрю, в основном, биатлонистов и фигуристов) Я была в Красной Поляне в 2008м году, там начиналась стройка, я не верила, что такое возможно!

Я в тех краях был первый раз... но догадываюсь, как все выглядело года 3-4 назад. В целом все очень хорошо там. И погода радует :)

Да, классное открытие!
Уже пару раз посмотрел, скачал специально (вовремя не смог посмотреть), фуллхд с хорошим звуком особенно впечатляет.

Я последнее время что-то на кёрлинг подсел :), весьма азартная игра оказалась, накал страстей нешуточный, при вроде бы внешней неспешности. Ну а так биатлон и прочие лыжности.

p.s. забавно, во время открытия подумал, что Пётр, наверное, там салюты снимает :)




Надо бы мне, кстати, тоже посмотреть запись открытия. Я-то не видел ее. А ведь церемония в первую очередь делалась под TV-картинку...

Равнодушен. Даже открытие не смотрел.

а с делегациями фоток нет?

Которые от каждой страны с флагами? есть конечно - я напротив их выхода на сцену стоял.

Ахрененные фотки.

смотрел в прямом эфире, так средне, хотя задумка с экраном в виде пола - мне понравилась. Когда фейерверк был, тоже про тебя вспомнил. =)
Удачных кадров, ждем-с отчет.

Крутотень, Петь! :) Ну вот, теперь я тоже типа видела открытие )))
А олимпиаду я не смотрю и не собираюсь...

Edited at 2014-02-10 03:28 pm (UTC)

Пётр, пора тебе мастер-классы устраивать по съёмке и обработке салютов! В очередь выстраиваюсь.

Конкретно тут съемка не моя, я морально поддерживал и обрабатывал кадр :) Но все равно спасибо! Я подумаю ))

Слежу за фигурным катанием. Всегда любила.

Кольца очень отвлекают! Будем ждать настоящих фотографий. Смотрим сноуборд, фигурное катание, конькобежцев, беговые лыжи, могул смотрели. Несколько спортсменов-американцев живут в 4 часах езды от нас, поэтому вроде как свои :), хотя болеем за Россию. Фигуристы, тоже, какую бы страну ни представляли, но если русские - тоже за них болеем! Керлинг очень затягивает, хотя и смешная игра - утюг по льду катают и шваброй лед нагревают...

?

Log in

No account? Create an account