petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Лион - Фестиваль света 2012
petrushanov


Это заключительная часть рассказа про фестиваль света, который прошел 6-9 декабря прошлого года в Лионе. Напомню, что в первой части я рассказал историю фестиваля, а вторая часть посвящалась красивому мэппингу на соборе Сен-Жан. Сегодня я покажу, наверное, самые яркие моменты фестиваля.


1. Я долго думал, в каком порядке показывать объекты. В итоге решил сделать это в порядке их следования в проспекте, который можно было получить на центральной площади города. Проспект - классная штука. С одной стороны это карта, на которой нанесены все объекты фестиваля (а это более 60 штук!). На оборотной стороне карты содержится краткая информация о самых интересных объектах. На карте, кстати, еще нарисованы рекомендованные маршруты.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Площадь Терро.

2. Начнем с площади Терро. Здесь был видео-мэппинг на трех зданиях (с трех сторон площади). Картинки примерно одинаковые, поэтому я снимал только ратушу.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Площадь Терро.

3. Представление длилось минут 6. Не могу сказать, что это что-то выдающееся, но достаточно симпатичное. Сюда точно стоило заглянуть.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Площадь Терро.

4.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Площадь Терро.

5.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Площадь Терро.

6. Соседняя площадь (Place Louis-Pradel) была украшена разноцветными фонарями, менявшими свой цвет. Мы это прозвали "шоу торшеров".
Франция, Лион, фестиваль света 2012

7. Вроде простенько, но прикольно. Такую фразу, кстати, можно сказать про многие объекты фестиваля.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

8.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

9.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

10.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

11.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

12. Сарабанда прекрасных животных - так называлось шествие светящихся животных из папье-маше по улицам города.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

13. В шествии участвовали слон, корова, змея, обезьяна, павлин, тигр... может, кого-то забыл.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

14.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

15. ROAMN-TYCA. Такими светящимися арками была украшена одна из центральных улиц Лиона. Это прекрасно вписалось бы в наш Старый Арбат, но, к сожалению, без заборов сделать у нас такое не дадут, а с заборами оно никому не нужно. Дело в том, что все эти конструкции никак не закреплены на земле. Если присмотреться, то можно разглядеть растяжки, которые и держат всю светящуюся конструкцию.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

16. Это тоже мэппинг. Переливающееся сердце из досок. Прикольная идея.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

17. Дракон в фонтане.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

18. Он даже дым умел пускать. Детишкам нравилось :)
Франция, Лион, фестиваль света 2012

19. Еще один мэппинг, на этот раз на здание театра. Довольно симпатично, но немного затянуто-занудно. Выкинуть/ускорить несколько эпизодов и станет гораздо более лучше.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Театр.

20. Еще тут была давка. Площадь перед театром маленькая, на нее ведут узенькие улочки, а желающих поглядеть огромное множество. Но ничего, опыт хождения в час-пик в московском метро полезен в таких ситуациях :)
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Театр.

21.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Театр.

22. Гламурненько :)
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Театр.

23.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Театр.

24.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Театр.

25.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Театр.

26. Рыбы в туннеле. Еще одна прикольная идея, которую просто реализовать. Эффект воды делали лазерами. У нас такое никогда не разрешат.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

27. Очередной мэппинг на собор. Откровенно вялый. Просто хотелось показать, что в лионском фестивале задействовано довольно много церквей и соборов. Никто не вопит.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

28. Про этот мэппинг на собор Сен-Жан я делал отдельный пост. Отличная работа.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Собор Сен-Жан.

29. Пример того, как целая набережная участвует в фестивале. Лучше смотреть панорамки, дающие более полное представление, которые были в первом посте.
Франция, Лион, фестиваль света 2012. Собор Сен-Жан, набережная.

30. Очень крутая идея с флагами на мосту. 120 или около того световых приборов - и красивое шоу готово.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

31. И в заключение, вот такие воздушные змеи.
Франция, Лион, фестиваль света 2012

Вот так вот.

  • 1
Очень круто) Огромные спермотазоиды особенно впечаляют и квадратные грибы)

Я смотрю, ты и без глинтвейна все понял :)

Красотень, понравилось большое количество объектов, интересно было бы вживую посмотреть

Поехали в этом году ;)

да, умеют же люди создавать такую красоту!

а почему у нас что-то типа рыб не разрешат?
Глядишь через пару лет и наш фестиваль света подрастет в качестве

В туннеле темно. И нет заборов. Это не секьюрно, какбэ.
Бюджет нашего фестиваля превосходит бюджет лионского. А смотреть не на что. В этом году зажигал ЦПКиО им. Горького, и то не везде. Но этого не достаточно. На Краске была унылая фигня. Куда деньги-то делись?

Edited at 2013-03-04 07:09 am (UTC)

Ты в какие края в марте намылился?

Ближний восток. Скоро увидишь ;)

Edited at 2013-03-04 07:10 am (UTC)

Прелесть какая)

Не, ну это ваще...
А на 16-й ощущение, будто в ФШ кисточкой поводили :))

Ну где-то я там водил... пофикшу вечером, пасиб :)

однозначно стоило заглянуть :)

Очень-очень здорово! И совсем не похоже на то, что видела я 2 года назад. Молодцы они - постоянно все меняют (в Шартре не так, там мало изменений из года в год)

Надо б до Шартра тоже добраться. Когда там?
Кстати, напомни, пожалуйста, когда у вас большой фейерверк в этом году?

Здорово! Сколько, интересно, надо источников света чтоб картинку такого размера как на 29-й нарисовать?

Там несколько точек, в каждой точке по несколько проекторов стояло. Не считал.

Хорошее светопредставление!

Шикарно! Какая всё-таки красотища, фото роскошные! мэппинг на площади - очень понравилось. И рыбы в туннеле - класс, правда, вот бы и у нас так. Ещё сердце из досок порадовало. :)

Привет!
С весной вас!
Будем дружить?
Сергей

красивый праздник

  • 1
?

Log in

No account? Create an account