petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Мюнхен - Bayerische Motoren Werke
petrushanov
 

Решил я как-то навестить свой гараж в пасмурный день в Мюнхене посетить музей BMW (Bayerische Motoren Werke AG, "АО Баварские моторные заводы"). К машинам я отношусь очень спокойно. Не то чтобы они меня совсем не возбуждают, но точно от них не фанатею. Однако в этот музей решил сходить, ибо с огромным уважением отношусь к дизайнерам и инженерам BMW. Ну и хотелось поглядеть на старые машинки...

1. BMW была основана в 1916 году. Во время Первой Мировой завод производил двигатели для самолетов. Однако после заключения Версальского договора Германии запрещалось иметь военную авиацию. BMW была вынуждена заняться чем-то еще. В 1923 году появился первый мотоцикл R32 производства BMW. Весил 122 кг, разгонялся до 95 км/ч.
BMW R32

2. В 1932 году BMW произвела свой первый автомобиль. Это был BMW 3/20. Затем был BMW 303 в 1933. В 1934 появился автомобиль BMW 315. На фото изображена спортивная модификация BMW 315/1. Всего за 1934-1937 годы было произведено 9765 машин на основе 315 модели.
BMW 315

3. Я не буду перечислять весь модельный ряд BMW, остановлюсь только на сфотографированных моделях. В 1937 году завод выпускает BMW 327. Было несколько модификаций этой модели, самые быстрые бегали со скоростью 125 км/ч.
BMW 327

4. Красивая машинка, правда?
BMW 327

5. Годом ранее в 1936 году был разработан автомобиль BMW 328. Спортивный вариант машины поставил рекорд в 150 км/ч.
BMW 328

6. А это гражданская модификация.
BMW 328

7. Первый автомобиль класса люкс появился в 1939 году. Это был BMW 335.
BMW 335

8. Вот такой вот он.
BMW 335

9. Во время Второй Мировой Войны завод практически не выступал гражданские автомобили. Долгое время завод приходил в себя и после капитуляции Германии. Второй машиной класса люкс была BMW 501 (1952) и ее модификация BMW 502 (1954), изображенная на фото. Это был самый быстрый гражданский автомобиль в то время (160 км/ч).
BMW 502

10. BMW 531, выпущенная в 1951, была еще довоенной разработкой (тогда называлась BMW 331).
BMW 531

11. В 1972 году к Олимпийским Играм в Мюнхене BMW разработала концепт-кар BMW E25 Turbo.
BMW E25 Turbo

12. Всего их было произведено 2 штуки.
BMW E25 Turbo

13. В 1962 году была запущена новая серия седанов и купе BMW New Class. Одной из них была двухлитровая двухдверная BMW 2002, выпускавшаяся в 1968-1976 гг.
BMW 2002

14. Что-то я забыл рассказать об одной из первых послевоенных разработок, увлекшись красивыми машинами класса люкс. Одной из таких разработок была BMW Isetta - автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в 1955-1957 гг. Это была очень успешная модель. 3 колеса, 85 км/ч и дверь спереди, на которой было лобовое стекло - вот так можно коротко описать эту машину.
BMW Isetta

15. А это уже BMW 3.0 CSi, выпущенная в 1971.
BMW 3.0 CSi

16. BMW M3 серии были основаны на BMW 3.0. Это BMW M3 CSL.
BMW M3 CSL

17. BMW Z8 - спортивный автомобиль, выпускавшийся в 2000-2003. Максимальная скорость - 250 км/ч. Это, кстати, один из автомобилей Джеймса Бонда.
BMW Z8

18. BMW Z9 GT (Gran Turismo) - четырехместный консепт-кар, представленный в 1999 году.
BMW Z9 GT

19. Один из современных мотоциклов. К сожалению, не знаю модели.
BMW Moto

20. По заказу BMW делает и спортивные автомобили, абсолютно пустые внутри (для уменьшения массы), с дополнительными стойками для придания жесткости и немного из других материалов.
BMW Sport

21. Ну и на закуску еще пара концептов. BMW X-Coupe была представлена в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.
BMW X-Coupe

22. Мне безумно нравится ее форма.
BMW X-Coupe

23. BMW Mille Miglia (2006). Mille miglia с итальянского - 1000 миль. Так называлась гонка в Италии, проводившаяся с 1927 по 1957.
BMW Mille Miglia

24. Помните, рассказывая про BMW 328, я сказал, что она поставила рекорд в 150 км/ч. Это произошло на итальянской гонке Mille Miglia. В честь этого и назван этот концепт-кар. Да и по форме он похож на спортивную 328...
BMW Mille Miglia

  • 1
Шикарно!
Замечательные фотографии и очень интересные!
Спасибо!

Пожалуйста :) Рад, что понравилось :)

Супер! Спасибо за подробный рассказ.
Х-coupe первый раз увидел в 2002 году. Особенно тогда она выглядела шедевром, да и сейчас не теряет изюминки))

Ага. Особенно заднее стекло классное :)

Был в этом музее несколько лет назад,знакомые экспонаты)))

Интересные экземпляры BMW.
Красиво снято.

По этому музею можно бродить долго. Он сам по себе очень стильно сделан. Еще знаю, что в Штутгарте отличный музей Мерседеса с офигенными экспонатами, но до Штутгарта еще не добрался...

когда это ты там был

на 18й фото не насчитать 4-х дверей, две все таки, ну или три.

я хотел сказать только четырехместный :) спасибо, фиксед :)

Отличные фотографии!

а я вот тачки обожаю.. могу сказать, что ты не зря жизнь проживаешь.. :)
охуенно

стараюсь :) пасиб :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account