petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Лофотены - Мне 30
petrushanov


Сегодня мне исполняется 30 лет. Я рад, что я смог продолжить традицию отмечать день рождения в каком-нибудь интересном месте. В этом году это Лофотенские острова на севере Норвегии. Несколько превьюшек, быстро обработанных в свободное время, под катом.

1. По дороге на Лофотенские острова мы заехали на остров Сенья. Тут есть очень интересные берега. Все панорамы кликабельны.
Сенья, Норвегия

2. А еще на Сенье удалось поснимать пару сияний.
Сенья, Норвегия

3. Лофотены прекрасны. Это просто зимняя сказка.
Лофотены, Норвегия

4. Погода за полярным кругом непредсказуема, но нам везло почти все время.
Лофотены, Норвегия

5.
Лофотены, Норвегия

Продолжение следует.

  • 1
Петр, с Днем Рождения! А фото просто сказка. Кажется что таких мест вовсе не бывает.

Пасиб! Я давно сюда хотел попасть )

С днём рождения! И чтобы традиция не прерывалась!

Edited at 2016-03-11 05:54 am (UTC)

Спасибо! Будем стараться )

С Днем рождения!

С Днем рождения! Всех благ!

Re: С Днем рождения!

Спасибо!

С днём рождения!!!

С юбилеем!
Добро пожаловать в наши ряды :))

Место ты выбрал для празднования очень крутое :)

С днём рождения! и как можно больше красивых мест посетить )

Спасибо! Стараюсь )

Красава! С днем варенья! И спасибо за классные фото! )

С днем рождения! Еще + три года и возраст Христа

Всего 30???
Прости, брат, выглядишь гораааздо старше.

Заебатых тебе закатов и открытых окон ;)

Спасибо!
В следующий раз побреюсь ;)

С Днем рождения.
Здоровья, прекрасных видов и великих кадров.

какая красота!
с днем рождения, счастливый человек! )

Петя, с днем рождения :) Очень круто!!! )

Спасибо! Остальные фотки в пн покажу ;)

Петр, с Днем рождения! Здоровья и творческих успехов!

Панорамы очень здоровские!)

С Днем Рождения!!!

Красиво, нарядно, можно. Съем за твое здоровье стейк из семги, друг!

Спасибо, Дим!
Я тоже съел стейк из семги, так что норм;)

С Днем Рождения, Петр! Желаю новых приключений и путешествий! Спасибо за фотографии, красота сказочная. Людей совсем не видно - прячутся? На Мальстрем посмотрели?

Спасибо! Людей и правда почти нет на улицах. Сейчас сезон ловли трески - видимо, все в море. Мальстрем проехали мимо)

Auguri Pietro! Tanti anni avanti!
Posto e molto bello,le foto sono fantastiche!

прекрасные панорамы

Привет! У Тебя интересный блог.
Я пишу про Питер, так что бы не было стыдно ни за один пост. Сам читаю и комментирую.
Идеальный друг.)))
Буду очень рад взаимной дружбе.

С днем рождения! Шикарное место для празднования!

Присоединяюсь к банкету Поздравлениям!)

Доброго времени суток!
Я случайно нашел Ваш блог. Хочу предложить взаимную дружбу))
Меня зовут Алексей. Я пишу об искусстве, еде, алкоголе, о Петербурге и совсем немного о путешествиях)
Стараюсь не захламлять ленту, просто пишу о том, что мне нравится. Читаю журналы друзей и активно комментирую.
Так что, добавил Вас и буду рад взаимности)!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account