petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Опрос - Размер картинок в ЖЖ
petrushanov


Я все чаще стал замечать, что размер фотографий в ЖЖ увеличивается. Кто-то постит картинки 1000 пикселей по длинной стороне, кто-то 1200... А как лучше? Сколько надо делать мне? Под катом примеры разного размера.

Какой должен быть размер фотографий?

900 пикселей по длинной стороне
10(7.5%)
1000 пикселей
45(33.8%)
1100 пикселей
11(8.3%)
1200 пикселей
57(42.9%)
Мне все равно
10(7.5%)

Что делать с панорамами?

Подогнать по длинной стороне к остальным фотографиям и по клику открывать полное изображение
80(79.2%)
Вставлять большие панорамы в пост
13(12.9%)
Панорамы - зло ))
8(7.9%)


1. 900 х 600


2. 1000 х 667


3. 1100 х 733


4. 1200 х 800


Серию с отражениями я когда-нибудь продолжу - у меня пока мало кадров... Надо ждать весны :)


Я в Instagram, я на Deviant Art


Читаю твой журнал через RSS. После того, как закрылся Google Reader, я написал себе на коленке свой рсс-агрегатор :) Там все картинки подгоняются по ширине под размер экрана, так что хоть 1920 по широкой стороне будет - на маленький экранчик моего ноутбука всё равно влезет ровно, так что мне всё равно.

Кроме удобства просмотра, есть удобство трафика. Меньше размер, быстрее загрузка, особенно на 3Г. А если что-то впечатлило, можно и фул загрузить. Кстати, через это можно еще и анализировать востребованность фоток.

кто смотрит фотоблоги с целью экономить траффик? вам шашечки или ехать?

Добрый день! Интересно, у кого-то еще при просмотре фото получаются больше оригинального размера? У меня Chrome, mac os. В настройках масштаба 100 %. В Сафари все нормально. Есть подозрение, что это из-за шаблона ЖЖ. Такой же эффект наблюдаю и в некоторых других журналах.

У меня было такое один раз при неверных настройках хрома. Настройки блога скорее всего не при чем:
1. У меня четко прописано в настройках не менять размеры картинок
2. Если посмотреть HTML-код, который приходит в браузер - там прописаны верные размеры картинок

Вариант 1000 самый оптимальный!!!

Edited at 2013-12-19 07:45 am (UTC)

Меня смущает малая разница между 1000 и 900...

вали 1200, а то и больше, чё стесняться. панорамы зло да

бОльшая часть панорам на 1200 по длине уже ок, кстати ))

Как по мне, то смотреть фото в размере 600-800 пикс - это как нюхать цветы в противогазе. Сейчас даже среднего уровня смартфоны и планшеты имеют разрешение 1920х1080. Отсюда вытекает, что для получения полноразмерного фото на экране, оно должно иметь размеры 1620х1080. Еще раз хочу сказать, это касательно фотографий и фотоблогов. Т.к. на фото размера как ава - эло. Я лично, такие даже не смотрю, или ,вернее смотрю, только от безисходности.
Про панорамы, т.к. они бывают реально большими, то, как мне кажеться, она должна быть размером с основные фото, а по клику открываться в полном или большем размере.

Фото все равно какого размера
тока оформление журнала с календарём и метками с лева иногда раздражает
текст и фото убегают в право.

Вот я задумался о смене шаблона, чтобы убрать левую панель...

Мы крутимся в среде фотографов) Поэтому размер монитора - 24, 27, или даже 30 дюймов нас не удивляет. Соответсвенно, есть желание запостить что-нибудь эдакое, скажем, в HD! Но на самом-то деле, у большинтва рядовых юзеров, которые смотрят френдленту, до сих пор дома и на работе стоят 17-ти, а то и 15-ти дюймовые мониторы. Статистика, мать ее!)) А у этих мониторов, разрешение, как правило, не превышает 1200x800px. Собсно, фотографии, нмв,тоже не должны превышать этих размеров. Интерполяция и автоподгонка - это зло! Качество портится

Edited at 2013-12-19 09:09 am (UTC)

вы обладаете статистикой?

Хорошие фотографии хочется смотреть в большом разрешении:)

Большом - каком? :) 1200 по длинной стороне?

А я стал все чаще замечать подобные опросы. Почему бы просто не сделать, как вам нравится? Тем более, что во всех опросах побеждает "не заметил" и "мне пофиг" :)

1. Мне нравится смотреть фотографии на большом мониторе в темноте и подолгу рассматривая. Либо в напечатанном варианте.
2. К счастью, вариант "мне все равно" не в лидерах.

Думаю, надо отталкиваться от разрешения мониторов в 1280 по длинной стороне. Это 19-дюймовые и больше. Все, что меньше - ну уж совсем старая техника. Поэтому фото в 1200 самый раз.
Думать о смартфонах и планшетах тут не стоит. Фото надо смотреть в нормальном размере. Как сравнили выше музыку в мп3 на пукающих пластмассовых колонках.:)
Траффик вообще пофиг. У всех безлимитки, 21 век. Мобильный Интерет не в счет.

Ответил "Вставлять большие панорамы в пост", но добавлю - лучше с горизонтальной прокруткой.

1200, по ощущениям, самый оптимальный для фотоблога. Я уже давно такой размер выкладываю, и вроде никто негативно не высказывался по этому поводу. У меня, правда, у шаблона настройках указано, чтобы уменьшались изображения при необходимости как раз для более мелких мониторов.

Тогда качество страдает...

Ей-богу, оставь как есть и не парься. Как-то скепсис вызывает вся эта волна постов и опросов про размер фотографий.

Меня смущает, что мониторы становятся больше. У самого фотографии занимают меньшую часть дисплея...

уже лет 6 сижу на 1920х1200. 900х600 смотрится вообще мизерно. А ведь FullHD-мониторы сейчас стандарт. Да и выше разрешение уже не такая редкость.
ИМХО - 1200 по большой стороне самое то.

?

Log in

No account? Create an account