petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Пекин - Продолжение знакомства
petrushanov


Продолжаем знакомиться с китайской столицей, куда мы с Катериной вернулись из Харбина несколько дней назад. Сейчас тут, кстати, больше туристов, чем 1.5 недели назад, но все равно мало по сравнению с летом.

1. Храм Неба считается самым красивым сооружением Пекина. На закате его можно снять только зимой, летом только из-за высокой стены. Еще он как-то странно подсвечивается, не каждый день. Причем никакой логики нет в том, когда подсветку включают, а когда нет :(


2. Это один из районов старого Пекина. Сейчас его активно восстанавливают, а то выяснилось, что кроме Запретного города и Храма Неба туристам нечего показывать, ибо все раздолбали в 1950-1960х.


3. Тут много довольных китайцев :)


4. Ночью в Пекине снимать нечего. Кроме северных башен Запретного Города, которые я уже показывал, есть ворота Небесного Спокойствия с портретом Мао...


5. Такая вот улица к югу от площади Тяньаньмень и несколько мест, которые подсвечиваются иногда, но непонятно когда :(


6. Зато в 100 км от Пекина есть стена. Великая Китайская. 4 года назад китайцы говорили, что она достигает 15 тысяч километров, сейчас уже про 21 тысячу говорят :) Сейчас на стене никого нет и можно понаслаждаться закатом.


7. Сегодня в Пекине ясно, чуть выше 0ºС и полное отсутствие ветра. Как-то так.


8. А вечером в парке так.


Всех с наступающим Старым Новым Годом :)

  • 1
как же красиво
спасибо

6 и 8 супер!
Особенно 8 мне нравится. ))

Если бы это еще был туман, а не смог )))

Придераетесь, и так хорошо! А цвет какой интересный вышел. ))

Лучше не дышать, дабы картинку не смазать! ))

Солнечно там у вас :)

критика принимается?)

на красивой панораме за номером 5 по центру кадра рельсы из-за параллакса разъехались.

Re: критика принимается?)

Точно. Ладно, дома пересоберу.

Иран будет круче!

Красава! 7 нравится - близко к шедевру :)

Чего не хватает до шедевра?

Ну ты спросил :) Откуда ж я знаю ))) Если сугубо имхо, может, теле побольше - чтоб солнышко было слегка крупнее, это раз. И второе - я бы его пониже опустил - или позже бы снимал, или в фотошопе (не важно), а то в небе (ИМХО, Петь) много пустого пространства выходит. Ну, наверное, как-то так :) Во всем же остальном мне прям очень нравится - есть в ней что-то такое, завораживающее )

Хм, ок, пасиб за камент. Дома еще посмотрю. Я тут на каждую фоту минут по 3-5 тратил - больше щас времени нет. Учту советы ;)
Кстати, снимать позже было нельзя, ибо солнце через 5-10 минут просто растворялось в дымке. Сегодня у нас еще гуще все было, подобная штука в другом месте вообще не прокатила - солнце стало невидимым за 1.5 часа до заката. Зато другое снял...

Блин, так ты ж прям репортажку делаешь :) Правильно говоришь - дома все расставишь как надо :)
Давай, ждем новых фото! :)

A ночью снимать нечего, потому что не подсвечивается ничего, или нет красивых мест?

Мало подсветки, много смога, да и мест не оч много. Вообще, надо в другие города ехать в Китае...

Интересно, я думал в Пекине прилично со светом)

эх, все таки надо учиться мне фоткать:)

блин, Великая Китайская. с детства мысли увидеть ее, надо реализовываться...
панорамка №5 по структуре строений напоминает... Таллинн, вот ничего не могу с собой поделать, а башни-ворота, пространство - ну просто Старый Город, просто по-китайски :)

Снета прикольная. Она оч разная в разных местах. И обязательно надо сделать трип, чтобы ее поснимать. Это я щас так, разведал )))

надо еще знать когда лучше ее снимать? время года?

Она во все сезоны хороша :) Весной цветение, летом зелень, осенью разноцветные листья, зимой снег и дымка в горах.

6, 7 очень круто)
а 8й нет без людей?

7 очень душевная. А со стеной на закате где ещё?

у меня на компе в очереди на обработку ))

Очень красиво! Планирую на август путешествие по Китаю, увижу все своими глазами. )))

интересные места)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account