petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Казань - Немного про город
petrushanov


14 часов в машине, и мы с bronetractor приехали в Казань. После Нижнего Новгорода дороги нет. В республике Чувашия местами и направления нет. Столица же Татарстана встретила бесконечными стройками, анархией на дорогах и красивым Кремлем.


1. Казань готовится принять Универсиаду в следующем году. Как всегда ничего не готово. Гостиница "Казань" стоит в руинах в 200 метрах от Кремля, мост на Ленинской дамбе разваливается. Но ничего, гостиницу начали восстанавливать (сколько лет простояли руины?), рядом со старым мостом строят новый. И только Кремль почти не требует вмешательств. На фото мечеть Кул-Шариф.
Казань Мечеть Кул-Шариф.

2. Она же.
Казань. Мечеть Кул-Шариф.

3. На дорогах столицы Татарстана полная анархия. Разметки нигде нет как класса, ямы сантиметров по 30, иногда глубже, большие перекрестки (по 2-3 полосы в каждую сторону) никем и ничем не регулируются. Но и это обещают пофиксить к следующему году! На фото падающая башня Сююмбике.
Казань. Кремль. Башня Сююмбике.

4. А это рассвет над Казанкой, встреченный под бодренький долбеж отбойных молотков и забивателей свай )))
Казань. Рассвет над Казанкой.

На этом пока все. Потом будет больше :)



  • 1
Странно, Казань у меня оставила впечатление очень красивого и богатого архитектурой города, а у тебя так мало фотографий(

Я очень люблю Казань. Фотографий будет гораздо больше. Просто мне жалко тратить время на сидение в кафе и обработку фоток. Я тут сплю иногда по 4 часа ))

100 км до тебя не доехали сегодня... теперь ты пробуй до нас доехать!
аватарка клевая!

Тема Казани не раскрыта). Ждем-с..

А мы тоже только что оттуда. Не говорите про плохие дороги, пока не побываете в ульяновской области.

если они тут плохие - не значит, что нет хуже )

Красиво показано!

Да, жду со всеми вместе продолжения. Я в Казани была полтора дня :) - и у меня в памяти остался Петропавловский собор потрясающей красоты, Кремль, умилительное метро и ул. Баумана, которая, ттт, не вся в руинах, к концу она очень даже ничего. :))

сейчас на баумана реставрируют много... очень много...

Цвета классные.

очень красивые фотографии! поехать туда уже давным-давно хочу, но пока никак не складывается...

подождиите до универсиады.

Были в Казани зимой 2012.Впечетления ужасные. Таких не чищенных дорог и тротуаров больше нет нигде. Полное неуважение к гостям и к своим жителям. Кремль прекрасен.

Да там и в кремле стройка шла осенью.

весь прошлый год. думал, сейчас не будет... в общем-то в кремле щас нет, но вокруг... :(

Через 4 года здесь будет город-сад!

Там копать ещё и копать:) Мы в прошлом году
поражены были - Казань - город контрастов!

На прошлой недели был в Казани. Впечатления не самые лучшие. Едешь по главной улице, поворачиваешь в переулок, через несколько метров вместо зданий лежат груды кирпичей, бывшие когда-то купеческими домами. Гид говорил, что это "реставрация". Иногда от домов был только фасад, который тоже "ремонтируют". Отсутствие дорожной разметки тоже сильно удивило.

Edited at 2012-04-29 02:24 pm (UTC)

да-да-да, как-то так все. я наблюдаю казань уже 4 года - изменения есть, но руин как было много, так и осталось :(

да, красиво смотреть на картинки города, но жить здесь совсем не так:) казань всё больше напоминает свалку, реально мусорную яму, которую никто не чешется разгребать.. и эти их понты с дурацкой универсиадой очень раздражают. лучше бы реально что то делали, но они конечно предпочитают рубить бабло и "готовится к универсиаде"

удивительное дело... едешь из центра по оренбургскому тракту - вполне нормальные (ну на первый взгляд) районы, довольно хорошие дороги... в центре песец... обычно наоборот все.

я кстати из-за стройки и лесов не еду туда)

стройка и леса тут 4 года - именно столько лет назад я первый раз был тут... сейчас невозможно снять 2 очень красивых вида на кремль из-за стройки :(

Очень красивые виды, Петь!

красиво!
построили мечеть на радость фотографам :)
тоже снимал в марте вечером (ну и до этого неоднократно, но днём), правда метель была и тучи (еле добрались днём из Нижнекамска -трассы закрыли)
"Казань" что-то всё хуже и жуже, в 2008 г. ещё внутренние стены были и в некоторых местах с остатками шикарной модерновой лепнины, в 2010 - уже внутренностей небыло, а так ещё в конце 80-х друзя рассказывали, что жили в ней...
вообще, некоторые места в центре Казани производят впечатление, что тут недавно была война, что-то сомнения у меня, что за год всё успеют перестроить, снесут скорее и асфальтом закатают

посмотрим. стены "казани" укрепили сейчас снаружи для проведения внутренних работ. я эту гостиницу наблюдаю с 2008 тоже.

Такое творится во всех городах России. У нас в Химках тоже самое. Посреди города есть пруд. Там здание какое-то, трансформаторная может быть. Заказали графити во весь фасад - "Наш выбор - чистые Химки". И прям по стенами срач невообразимый! А еще по всему города вместо урн пакеты висят, на ветру болтаются...

ооо про покеты это забавно...

О да! Забавнее уже не куда!

У нас в Химках вся парковка Лиги заставлена машинами близлежащих домов, что порой припарковаться сложно :( Да понятно, что везде проблем полно... где-то больше, где-то меньше...

особенно закат..

Позже еще пара будет подобных - с луной повезло :)

Мы живем в Казани )))

С луной круто очень!

красивый город и со светом :)))))) понравилось про "пофиксить" - возьму на вооружение ;)

ну со светом там тоже весело - расскажу попозже :)
тебе само слово понравилось? я его часто использую - с работы пришло :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account