petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Москва - Новодевичий монастырь & бонус
petrushanov


Так получилось, что у меня очень мало классических фотографий московских достопримечательностей. Одно дело ты едешь фотографировать другой город - тут уж никак без стандартных видов (особенно из первой поездки), совсем другое, когда ты живешь в городе. Вроде бы ты его хорошо знаешь, и у тебя много времени. Но всегда находится что-то еще. Обычно это что-то - лень. Ну куда убегут эти достопримечательности? Я решил потихоньку исправляться.


Далее много однотипных фотографий и панорам монастыря. Заканчивается пост обещанным бонусом :)

1.
Москва. Новодевичий монастырь зимним вечером.

2.
Москва. Новодевичий монастырь зимним вечером.

3.
Москва. Новодевичий монастырь зимним вечером.

4.
Москва. Новодевичий монастырь зимним вечером.

5.
Москва. Новодевичий монастырь зимним вечером.

6.
Москва. Новодевичий монастырь зимним вечером.

7.
Москва. Новодевичий монастырь зимним вечером.

8.
Москва. Новодевичий монастырь зимним вечером.

9. Вид со строящейся башни в Сити на рассвете. Про эту съемку вы уже наверно читали у Димы Чистопрудова. Я покажу свои фотографии чуть позже.


  • 1
Ну наконец-то и у тебя есть Новодевичий ))

А мне кажется, я у тебя видел Новодевичий, давно-давно, только летний...
Бонус офигительный, мне такой стиль ближе, чем как у Дмитрия. У вас, видимо, были разные объективы :)

Ну да, моя первая фота ночной Москвы, сделанная в июне (или июле) 2007 на мыльницу друга - как раз Новодевичий :) Но я ее не считаю :)
Да не, мы вроде оба на примерно одинаковые снимали, просто Диме обрабатывать лень ))

По секрету

А у тебя нету последней размером побольше? Я бы на десктоп себе повесил, ностальгировать... (Автограф там уже почти есть :)

Re: По секрету

Есть. В понедельник утром по Мск пришлю ;)

Классно! Раз уж заговорил о стандартных/нестандартных видах, вопрос - а когда ждать нестандартных видов Москвы?) А то этот Новодевичий уже у мульона фотографов видел.

Пасиб! В предыдущем посте вроде были не самые баянные виды :) Если про Сити - то ближе к концу месяца.

Отличные фотокарточки!

фотоальбом печатай. твой альбом я бы с удовольствием полистал

так печатать нечего. кроме кремля у меня нет ничего. ну вот новодевичий появился :)

отличные снимки!)

Красота, как всегда!

последняя клевая :) а я ее у тебя в исходнике видел :)))))

Спасибо!
На последней фото ощущение, что Москва без края....

Пожалуйста!
Если за день почти невозможно пройти город с севера на юг или с запада на восток, то можно считать его бескрайним :)

Ох уж эта лень!
Круто, Новодевичий вообще зимой классно на фотографиях смотрится.

Вот мне тоже больше летних нравится. Да и вообще, что-то стал ловить себя на мыслях, что наши города мне зимой больше нравятся... Ну разве что Питер в белые ночи крут ))

у меня тоже есть такие фотки

Он уже давно, кстати! ;)

Вид на Новодевичий - умопомрачительно красивый! И конечно - снег придает ему "атмосфэры":)
Рассветная - хороша. Посмотрела Димины фото - "Apocalypse now", что-то запредельное. Очень интересно посмотреть твой вариант. Можно на ты, ладно?

Edited at 2012-02-10 10:35 am (UTC)

Шикарные снимки! В принципе, как и все предыдущие твои работы

Edited at 2012-02-10 02:31 pm (UTC)

Отлично исполнено, классика

Пасиб! Я думаю, это не последняя классика у меня тут ;)

Последняя классная.
Новодевичий тоже хорош. Надо Москвичам снимать в Москве, но как же это сложно сделать... :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account