petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Таллинн - Рига - Вильнюс - Путешествие в средневековье
petrushanov


Я тут ничего не писал некоторое время. Дело в том, что, не успев приехать из Ванкувера, я отправился по маршруту Таллинн - Рига - Вильнюс. Это была замечательная поездка: во-первых, я наконец-то побывал в Литве, во-вторых, за время поездки мы с Катериной успели увидеть туманы и город на фоне грозового неба, насладиться красивыми закатами и встретить прекрасные рассветы, поджариться на солнце и чуть промокнуть под ливнем, и конечно же посмотреть на города сверху.

1. Встречаем рассвет на холме Тоомпеа в Таллинне. В правой части церковь Св. Олафа (Олевисте). Небо мне казалось безнадежно тухлым, ан нет, перед самым восходом солнца оно окрасилось в яркие цвета.
Рассвет над Таллинном. Церковь Св. Олафа, Олевисте.

2. Встретив рассвет (другой, не тот, что на первой фотографии), пошел спать в отель. Но почему-то проснулся через 30 минут... За окном туман медленно наползал на Старый город.
Туман над Таллинном

3. В Риге получилась примерно такая же история (правда я не снимал рассвет по причине реставрации главного объекта планировавшейся съемки): я почему-то проснулся раньше будильника и... снова туман! Зеленоватый шпиль в левой части снимка - собор Св. Якова.
Туман над Ригой. Церковь Св. Якова.

4. Вильнюс... он нас поразил. Очень уютный и интересный город, в который надо будет еще раз съездить. 3 дней никак не хватило. Вечером первого дня пошли с Катериной снимать Кафедральный собор (про него я точно знал, что есть подсветка и откуда его можно снимать :) )
Кафедральный собор Вильнюса

5. Это общий вид Старого города Вильнюса (из отеля).
Вид на Старый город Вильнюса

6. Старый город окружен холмами. С одного из них открывается такой вид на закате: колокольня костеля Св. Ионна и собор Пречистой Богородицы.
Закат над Вильнюсом

Большое спасибо сети отелей Radisson BLU! В них отлично жить, и они радуют красивыми видами из окна!

Теперь о не самом приятном. Чуть ли не первое, что я увидел в Риге на вокзале - магниты со своими фотографиями. Все бы ничего, но я об этих магнитах ничего не знал до этого. Иными словами, фотографии были украдены. В общем, уроды есть везде. (Кстати, кто-то из читателей писал, что ничего не воруют, это типа паранойя. Ну вот вам один из примеров, далеко не единственный, к сожалению.)


А это сами фотографии, сделанные в апреле прошлого года (отсюда).




  • 1
Какой из этих трех городов больше понравился?

Хороший вопрос. Я очень люблю Таллинн и был там много раз. Город обалденный. Вильнюс тоже очень порадовал, но так как я в нем первый раз - впечатления посильнее чем от Таллинна. В общем Таллинн и Вильнюс :) В Таллинне лучше чувствуется средневековая атмосфера, на мой взгляд.

А Рига не задела?)))

Мне там Старый город меньше нравится. Он маленький и попорчен совком :(

крутота чё. надоел ты, в общем))

Симпатно. А ты магнитик не купил? :)

Да там уродское качество - видно что с маленькой картинки печаталось. Но я хоть узнал, кто это делает.

Потом расскажешь, чем дело закончилось, ок? :)

Литва! Вильнюс! Мой любимый (после Питера, конечно) город!
И фотографии замечательные.
кстати, магнитики там продают резные. Не только фотографии.

Вильнюс хороший, да )) Но Питер в любом случае лучше ))

Питер не лучше, Питер - особый.
Я этим летом на Думской площади Вильнюса слышала концерт молодежного джазового оркестра. Прямо на ступеньках, под небом. Вечером, на закате. Впечатления незабываемые.

Здорово, Петь! вторая, с туманом, очень нравится

Подожди, там еще такое будет..!

не сомневаюсь:) у тебя запас фоток уже на год вперед:)

на два! у меня из Ванкувера и этой поездки ощутимо более сотни гигов!

надо срочно замутить мегатрип, чтобы на 5 лет хватило:)
давай новые фотки!

Дык я говорю, золотая осень ща будет ;)

Туман оставил свой отпечаток на фотографиях. :)

Прекрасные виды!

Таллинн прекрасен, особенно в тумане... люблю этот город, не смотря на разногласия :)

а с магнитами да, с точностью до облачка. и что делать?

Да ладно, какие разногласия могут быть в Талинне? :) Надо просто не лезть в политику - люди-то нормально относятся.
С магнитами пока не знаю... я пока узнал производителя. Буду думать.

все кого в Таллинне довелось встретить без исключения спокойные душевные люди :) тут действительно, главное без политики и они это тоже прекрасно понимают :)

Туман шикарен!

У тебя как всегда классные пейзажи :)

Какие красивые виды!!!

Клёво) С магнитиками, конечно веселов вышло))

Ну везде воруют, че уж :)

красиво! а я живу рядом вон с той англиканской церковью, что слева от св. екаба торчит красным шпилем на вашем 3м снимке))

Извините, вопрос "из истории". В 1984-1991 годах я служил в Москве и был преподавателем в ВКИ МО СССР, в Лефортово. Ныне там Военный университет. Моим коллегой на кафедре криминалистики был подполковнк юстиции Борис Петрович Ушанов. Вы ему случайно роднёй не доводитесь?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account