petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Переславль - Ростов - Встреча воздухоплавателей (анонс)
petrushanov
 

Сейчас в Переславле-Залесском и Ростове Великом проходит десятая международная встреча воздухоплавателей "Золотое кольцо России". Два раза я поднимался в воздух для съемки полетов и видов.

1. Все пилоты базируются в Переславле-Залесском, где проходит большинство полетов. Полет над Никитским монастырем.
Переславль-Залесский, полет на воздушном шаре над Никитским монастырем

2. Традиционно пятничный вечер проходит в небе над Ростовом Великим. С погодой нам немного не повезло, но вид города от этого не сильно испортился :) Вид на Спасо-Яковлевский монастырь и озеро Неро.
Ростов Великий, Спасо-Яковлевский монастырь, полет на воздушном шаре

3. Где-то над Переславским районом.
Переславль-Залесский, воздушный шар, тепловой аэростат

Извиняюсь за качество фотографий - сил что-либо делать нет, а показать хочется. Сегодня рано утром еду в сторону Москвы и беру день отдыха на даче, а на неделе обещаю подробнее рассказать обо всем этом.

Выражаю огромную благодарность Латыпову Валерию Георгиевичу за организацию полетов и съемок!

  • 1
Если на (с) сил хватило, значит все ок :)))
Фотки с воздушного шара со штативом будут? )

Канешн, и с салютом :))))
Установка (с) у меня автоматизирована.

меня тут недавно тоже звали на шар. не пошёл. планирую на дельталёте над дивеевым полетать скоро

давай-давай, меня офигенно радуют полеты подобные. на дельточем-то не летал, а на шаре оч круто - он плавно очень идет :)

Нереально ощущение полета!
Впервые полетал в Кападокии.
http://ant-bravo.livejournal.com/52936.html

=)

Классно, как игрушечные - и храм и шары ) Ждем подробностей!

Оно сверху всегда такое :)

Красиво! А если посмотреть на первое фото, то там классная точка для съемки видна справа - монастырь и воздушные шары в отражении пруда.

Ну да, мы даже там рядом пролетали, и я специально попросил опуститься максимально низко, но остальные шары уже улетели... Всего не снимешь :)

Класс. Жду продолжения!

Классно! Это каждый год такое проходит? Тоже хочется полетать :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account