petrushanov

Петр Ушанов

В поисках ночной красоты


Previous Entry Share Next Entry
Москва - Армейский салют в День космонавтики
petrushanov
 

Вчера исполнилось 50 лет со дня первого полета человека в космос. 12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле "Восток" стартовал с космодрома "Байконур" и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут. А совсем недавно наш президент подписал указ о проведении масштабного армейского салюта в День космонавтики в этом году.

1. Салют должен был стать самым крупным в этом году - 50 залпов (для сравнения, 23 февраля было 30 залпов). Но... на дворе середина апреля ядерной зимы. Побродив вокруг места стрельбы, я понял, что снять салют не получится. Ну никак.
Армейский салют в День космонавтики

2. Тяжелые низкие облака закрывают абсолютно все, и как не пытайся выстроить городские ориентиры в композицию, ничего не получается. В итоге я отправился снимать разноцветное небо на ту же точку, где был 23 февраля.
Армейский салют в День космонавтики

3. МГУ естественно не было видно. Да и салюта практически не было видно.
Армейский салют в День космонавтики

4. Я даже не насчитал 50 залпов. Сложилось впечатление, что его сократили (уж точно он был короче февральского).
Армейский салют в День космонавтики

5. Меня удивило огромное количество народа, пришедшего в мерзотнейшую погоду смотреть на... армагеддон.
Армейский салют в День космонавтики

6. Больше всего радовались дети лет 5-7. Очень громко кричали "красиво!"
Армейский салют в День космонавтики

7. Не то, чтобы я совсем разочаровался в съемке, но хотелось именно салюта. С другой стороны, такого я еще не снимал :)
Армейский салют в День космонавтики

8. Как-то так в этот раз.
Армейский салют в День космонавтики

А у вас в городе был салют?

  • 1
Как раз хотел спросить будешь фотографировать или нет :)
ИМХО не салют, хрень =) но надо признать - необычная =)

Салют-то был нормальный судя по всему, а погодка подвела. Зато такое небо разноцветное не каждый день удастся поснимать. В общем, не жалуюсь ))

точька съмки на ТТК рядом с академией наук? или просто от академии?
а снимки все равно красивые :)

От академии. Спасибо ))

Оперативно, Петь:) жалко, что погода подвела... Хотя и так хорошо выглядит, а то были бы одинаковые кадры с 23 февраля

Стараюсь такие вещи теперь быстро выкладывать :) Если бы погода была другая, мы потопали бы с Михаилом на другую точку. Но погуляв пару часов поняли, что только тут. Тут есть передний план, который близко. Во всех остальных местах он далеко и был бы в таком же тумане.

Да ну, а мне понравилось! Пятая особенно, салют - это красиво, но не оригинально. А тут небо красное, когда ещё такое увидишь...

Ага, и мне пятая нравится. В общем не очень жалуюсь, что так получилось с погодой )) В Питере-то был вчера салют?

Я о нём не слышал - тема от меня далёкая. А вот полюбоваться на чужую съёмку - это да, всегда пожалуйста.

В Москве до этого вроде не было салютов на 12 апреля. Вот мне интересно стало, только у нас сделали или еще где-то тоже? ))

вроде это уже было :)

пост надо было назвать "Марс атакует"... так вот МГУ уже захвачен тут, а там еще стоит :)

ой! У нас, когда открывали "Ульяновск-культурная столица СНГ" было также (в смысле, впечаление), только небо было чистое, и салют был на земле :)))))))))))))))))))

как может быть "так же" при ясном небе? и что такое "салют был на земле"? он не взлетел?

да ничо так, не прибедняйся)

Красиво получилось!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account